УкрСтрахование,
3 августа 2018 г.
Отчет Engine: обслуживание в страховании не соответствует ожиданиям клиентов 568 просмотров
Второй год подряд отрасль страхования не включена в «десятку» лучших сфер по обслуживанию клиентов и уровню сервиса. Интернет ресурс УкрСтрахование из материалов отчета Customer Experience Report 2018, который подготовила компания Engine, выяснил, что рейтинговая позиция сектора страхования снизилась на 2% с 2014 года.
«2% -ное снижение страхования в рейтинге лучшего сервисного обслуживания может показаться незначительным. Тем не менее, постоянное появление в нижней части таблицы является тревожным знаком для отрасли», — прокомментировал Джо Хэйпи, соучредитель консалтинговой компании Engine. Но также подчеркнул явный прогресс клиентского обслуживания в банковском секторе, который за четыре года усилил свои позиции на 7%.
В отчете говорится, что банковский сектор стал четвертым по уровню клиентского обслуживания, отдельно выделяются такие бренды как Lloyds Bank, Barclays и Santander, которые входят в десятку лучших. Лидером опроса стала компания Amazon, которая, по мнению участников опроса, предоставляет лучший клиентский сервис на рынке.
Исследование также показало, что 62% клиентов выразили желание получать «более простые, гибкие и доступные варианты обслуживания», а 58% предполагают, что фирмы должны обеспечить обучение персонала, ориентированного на клиента.
Вся пресса за 3 августа 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ онлайн, 17 июня 2025 г.
Страхование повышенной тяжести

|
|
Тюменская линия, 17 июня 2025 г.
В Тюменской области на 11% снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
ВЦИОМ: более 60% россиян знают о возможности получить консультацию врача дистанционно

|
|
Sputnik Литва, 17 июня 2025 г.
Сейм Литвы принял часть налоговой реформы

|
|
РБК.Кавказ, 17 июня 2025 г.
Ингушетия и Дагестан остались в красной зоне по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Tazabek, Бишкек, 17 июня 2025 г.
ОСАГО. Все что нужно знать каждому водителю в Кыргызстане

|
|
Собака.ру, 17 июня 2025 г.
Пермский край попал в тройку регионов с самыми аккуратными водителями

|
|
Inbusiness.kz, 17 июня 2025 г.
Как студенту получить статус застрахованного

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
ЦБ назвал три региона, где сохраняются высокие риски мошенничества по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
ЕС готовит ГЧП для устранения ПФАС: риск для экологии, водоснабжения и страховщиков

|
|
Новые Известия, 17 июня 2025 г.
Поехать на курорт и умереть. Русских туристов не спасают страховки за рубежом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Swiss Re предупреждает: жара становится причиной роста ответственности компаний

|
|
TatCenter.ru, Казань, 17 июня 2025 г.
ЦБ РФ: Татарстан вышел из «красной» зоны мошенничества с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Малайзия внедряет страхование по системе DRG: реформы в здравоохранении и новые возможности для рынка

|
|
TatCenter.ru, Казань, 17 июня 2025 г.
Выплаты по ДМС в РТ достигли 689 млн рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Климатические катастрофы вызывают кризис страхования: экспертное мнение и глобальные последствия

|
|
TatCenter.ru, Казань, 17 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО в РТ составили 1,88 млрд рублей

|
 Остальные материалы за 17 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|